Хорошая еда: Куриные крутелики с овощами

воскресенье, 20 января 2013 г.

Куриные крутелики с овощами

Куриные крутелики с овощами

В продолжении серии готовим с беконом...

Понадобится:

Куриные бедрышки без косточек.
Бекон.
Сладкий перец.
Сельдерей.
Морковь.
Зелень петрушки.
Чеснок.
Соль и перец.

Каждый кусочек мяса накрыть кусочком пищевой плёнки и слегка отбить.

Куриные крутелики с овощами
Морковь, сельдерей и сладкий перец нарезать соломкой.
Куриные крутелики с овощами
Обжарить овощи в течении нескольких минут на большом огне в небольшом количестве растительного масла.
Куриные крутелики с овощами
Куриные крутелики с овощами
Мелко нарубить несколько зубков чеснока и небольшой пучок петрушки.
Куриные крутелики с овощами
Отбитую курятину посолить и поперчить, щедро сдобрить чесноком и петрушкой.
Куриные крутелики с овощами
Далее выложить пассерованные овощи.
Куриные крутелики с овощами
Каждый кусочек свернуть рулетом и обернуть несколькими кусочками бекона.
Куриные крутелики с овощами
Куриные крутелики с овощами
Запекать в духовке при температуре 220~230°C в течении примерно 40 минут.
Куриные крутелики с овощами
Подавать горячими, с овощами и зеленью.
Куриные крутелики с овощами
Приятного аппетита!

13 комментариев:

  1. Круто! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей,спасибо Вам ОГРОМНОЕ за Ваши рецепты, всегда читаю и повторяю их с немалым удовольствием! Ещё раз спасибо, Спасибо, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, спасибо Вам большое за Ваши рецепты. Готовила по Вашим рецептам уже много раз, как всегда очень подробны и просты рецепты приготовления, всё очень вкусно и красиво! А фотографии Ваши- это искусство!Молодец! Спасибо! Сергей, если не секрет, какая у Вас фотокамера? А то у меня скоро день рождения и муж хочет подарить мне новую фотокамеру, а я никак не могу определиться с выбором, может посоветуете??? Ещё раз спасибо! Ольга. Испания.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Canon Rebel T3I .
    Это SLR камера начального уровня, для моих нужд вполне подходит, мне нравится.
    Если не хотите заморачиваться с SLR, рекомендую очень неплохую point and shoot
    камеру nikon coolpix L810 16 megapixel.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, спасибо огромное за ответ, посмотрела в интернете, но к сожалению в Испании эти камеры не продаются, а только в США. Насколько я поняла из форумов, что Сanon EOS 1100D -это та же самая ваша камера Canon Rebel T3I , только для разных стран у неё своё название, так ли это??? И ещё, что Вы думаете про камеру Canon EOS 600D??? Какая из них лучше 1100D или 600D???

    ОтветитьУдалить
  6. ошиблась, 600D -это та же Canon Rebel T3I

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, 600d- это европейский вариант t3i и он лучше чем 1100d.

      Удалить
  7. Сергей, вот ещё вопрос созрел, какой лучше объектив брать? какой у Вас?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня Canon 18-55mm и 18-135mm. Для блога чаще использую 18-135

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Сергей, я тоже для начала подумываю о 18-135, а там будет видно. А как она в работе( я о камере), надеюсь не дюже заморочено, разберусь???

    ОтветитьУдалить
  10. Разберетесь, но чтобы использовать камеру на 100%
    рекомендую купить книгу про
    эту камеру, удачи !

    ОтветитьУдалить